Вращающийся узел центрального корпуса, также известный как турбо картридж, является сердцевиной турбонагнетателя. Он расположен в самом центре турбины, к нему прикручены корпус компрессора и корпус турбины. Картридж турбины z20s доступен к заказу на сайте поставщика.
Картридж турбины является самым сердцем турбонагнетателя, и подавляющее большинство отказов турбокомпрессора происходит внутри картриджа, потому что это часть, в которой находится вал турбонагнетателя, обороты которого превышают 200 000, и, следовательно, именно картридж подвергается наибольшей нагрузке.
В турбокартридже находятся все ключевые компоненты турбокомпрессора. В дополнение к корпусу турбинного колеса и компрессорного колеса в картридже также находятся вал турбокомпрессора, подшипники, а также каналы для масла и охлаждающей жидкости в случае турбокомпрессора с водяным охлаждением. В основном все самые важные компоненты турбокомпрессора находятся либо внутри, либо на картридже турбокомпрессора.
Если ваш турбонагнетатель вышел из строя или просто подошел к концу своего срока службы после многих миль использования, самым быстрым и наиболее экономичным способом ремонта турбокомпрессора является замена картриджа.
Замена только картриджа восстанавливает идеальную функциональность турбокомпрессора, но снижает стоимость, поскольку вы повторно используете свои старые корпуса. Кроме того, картриджи для турбонаддува предлагают простой и эффективный способ модернизировать ваш турбокомпрессор и улучшить его производительность или прочность его внутренних компонентов, если вы заинтересованы в повышении уровней наддува и мощности.
Выхлопные газы, попадающие в корпус турбины, раскручивают колесо турбины, которое затем вращает колесо компрессора, поскольку эти две части соединены между собой общим валом. Весь этот вал находится внутри турбо картриджа и смазывается маслом для уменьшения трения и охлаждения турбокомпрессора.
Когда турбокомпрессор имеет как масляное, так и водяное охлаждение, в картридже турбокомпрессора, помимо масляных каналов, также есть каналы для охлаждающей жидкости. И хотя охлаждающая жидкость никогда не вступает в прямой контакт с валом, как это происходит с маслом, турбонаддув с водяным охлаждением лучше контролирует температуру масла, потому что помогает предотвратить скачки температуры масла, которые могут возникнуть, когда турбонаддув подвергается воздействию высоких температур, нагрузки и напряжения.